Контакты

(+7495) 735 49 49

Отправить нам email!

Информация для связи:

Сообщение:

Ваше сообщение отправлено. Закрыть.

Заявка на подключение Организации

Количество компьютеров с доступом в интернет:

Контакты:

Подключение:

Ваш запрос отправлен. Закрыть.

Заявка на подключение частных лиц

Контактная информация:

Адрес подключения

Ваш запрос отправлен. Закрыть.
  • Телефония

    Asterisk - свободное программное решение телефонии (VoIP) с открытым исходным кодом от компании Digium. Приложение работает на операционных системах Linux, FreeBSD, OpenBSD и Solaris. Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками, среди них: Голосовая почта; Конференции; Интерактивное голосовое меню (IVR); Центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы); Запись; и др.

     

    Преимущества телефонии на базе Asterisk

    Гибкость – возможность реализовать практически любой функционал по требованию Заказчика.
    Возможность экономичной интеграции функций голосовой связи и бизнес-приложений (голосовое приветствие, системы интерактивных голосовых меню, системы голосовой почты, конференц-связь, запись разговоров, Call-центры, диспетчерские приложения, CRM-системы и т.д.).
    Масштабируемость – простота увеличения рабочей нагрузки (путем перемещения системы на более производительное оборудование) и расширения ресурсов и сервисов.
    Сокращение затрат на администрирование корпоративных сетей, поскольку вместо двух сетей у потребителя остается лишь одна. Как результат, появляется возможность быстрой организации нового рабочего места: если есть компьютерный кабель – достаточно просто подключить VoIP-телефон или установить софтфон с гарнитурой на рабочую станцию сотрудника.
    Экономия на междугородных и международных телефонных разговорах за счет подключения к провайдерам IP-телефонии и передачи голосового трафика через глобальные сети передачи данных (Интернет).
    Объединение всех пространственно удаленных друг от друга филиалов предприятия в единую телефонную сеть с общим номерным планом; как результат - бесплатная связь между подразделениями.
    Подключение Ваших сотрудников, работающих из дома (возможно, в другом городе) или находящихся в командировке, к корпоративной телефонной сети через Интернет, предоставив им внутренние номера. В результате Ваши сотрудники всегда на связи с клиентом.
    Отсутствие лицензионных ограничений на АТС и сервисы.

     

    Необходимое оборудование

    Для обеспечения необходимого функционала необходимо приобрести следующее оборудование.
    Для маршрутизации звонков и получения функционала устанавливается IP-АТС на базе Asterisk.
    Для выполнения звонков необходимо приобрести VoIP-телефоны или гарнитуры.
    Если необходимо сохранить существующие городские номера компании или просто подключить внешние линии - аналоговые или цифровой поток E1, то следует установить VoIP-шлюзы или платы-расширения.
    Если необходимо иметь возможность отправки/приема факсимильных сообщений, то следует установить VoIP-шлюз для подключения обычного факсимильного аппарата, либо развернуть факс-сервер (отправка на факсы компаний только документов в электронном виде).
    Для маршрутизации звонков через мобильного оператора и подключения SIM-карты следует установить GSM-шлюзы.
    Для безопасного подключения телефонных аппаратов в филиалах в единую телефонную сеть следует установить дополнительное оборудование с функцией VPN (например, маршрутизаторы).
    Дополнительно рекомендуется установить UPS (источник бесперебойного питания).

     
    Варианты технического решения ip-телефонии на базе Asterisk

     

     Варианты реализации телефонии.

     

    Варианты входящей связи:

    - аналоговая линия (медный двужильный кабель);

    - цифровой поток Е1 (оптоволокно / витая пара);

    - SIP: отдельный кабель (витая пара) или в канале Интернета;

    - GSM (SIM-карта).

    Для подключения аналоговой линии, цифрового потока Е1 и GSM требуется дополнительное оборудование – VoIP-шлюзы или интерфейсные платы PCI и PCIe (монтируются в сервер Asterisk).

     

    Варианты организации рабочего места сотрудников:

    - VoIP-телефоны (витая пара);

    - гарнитуры с софтфонами (компьютер);

    - аналоговые аппараты (медный двужильный провод);

    - факсы (медный двужильный провод).

    Для подключения аналоговых аппаратов и факсов требуется дополнительное оборудование – VoIP-шлюзы c FXS-портами (очень редко – PCI-платы c FXS-портами).

     

    Варианты интеграции в существующую телефонную систему организации:

    Это ситуация, когда в компании уже есть аналоговая или цифровая АТС, телефонная сеть. При этом не выделяются средства на полное обновление телефонной сети (закупка VoIP-телефонов и гарнитур).

    Требуется дополнительное оборудование – VoIP-шлюзы или интерфейсные платы PCI и PCIe (монтируются в сервер Asterisk).

     

    Операторы связи

    К IP-АТС можно подключать телефонию как VoIP- и GSM-операторов, так и обычную телефонию. IP-АТС позволяет подключать сколь угодно операторов и номеров.

    VoIP-операторы

    В IP-телефонии все данные передаются через Интернет.

    Для связи подключаются стандартные 7-значные городские номера, ничем не отличающиеся от обычных. Предоставляют такую услугу специальные компании - VoIP-операторы.

    У каждого оператора есть свой набор тарифов. Причем, у одного оператора может быть безлимитных тариф по городу, у другого - отличные условия для междугородних звонков; какой-то оператор берет абонентскую плату, другой - плату за подключение номера.

     

    Мобильные операторы GSM

    Каналы мобильных операторов подключаются через специальное оборудование (GSM-шлюзы).

     

    Обычная телефония (аналоговая, цифровой поток E1)

    Линии операторов стандартной телефонии подключаются через специальное оборудование (VoIP-шлюзы, платы расширения и др.).

    Для оборудования E1 характерна высокая стоимость.

     

    Есть другой вариант подключения IP-телефонии – отдельный SIP-кабель от оператора (либо подача SIP-телефонии по текущему кабелю от Интернет-провайдера). Данный вариант обычно возможен, когда оператор связи одновременно является и Интернет-провайдером организации. Не все операторы предоставляют такую возможность, следует у них уточнять. Качество связи повышается за счет выделения голосового потока в отдельный канал.

     
    Выбор операторов и тарифов

    Необходимо определиться в следующем.

    1. Необходимо ли сохранить имеющиеся номера текущих операторов.

    2. Какие будут основные направления ИСХОДЯЩИХ звонков:

    - звонки по городу,

    - междугородние/международные звонки,

    - звонки на телефоны мобильных операторов,

    - или все варианты.

    Входящие звонки не тарифицируются (бесплатны).

     

    Пример

    Организация осуществляет много исходящих междугородних звонков и звонков по городу:

    1) подключается один оператор для звонков по городу с безлимитным тарифом; может предоставляться один или несколько городских номеров;

    2) подключаются один или несколько операторов для звонков по межгороду; может предоставляться один или несколько городских номеров.

    Достоинства:

    - гибкость при выборе оператора и тарифа для определенного направления исходящих звонков, что значительно снижает стоимость связи;

    - резервирование связи: если у одного оператора случается сбой, то все звонки направляются через другого.

     

    От каких параметров зависит качество передачи голоса

    - способ включения канала связи;

    - пропускная способность канала Интернет;

    - используемое оборудование;

    - надежность оператора;

    - использование приоритета для передачи голосового трафика.

     

    Требования к пропускной способности Интернет-канала

    Для одного речевого канала необходима полоса Интернет-канала 100 Кбит/с. Для организации 10 одновременных разговоров необходимо выделить 1 Мбит/с.

     

    IP-телефонию на базе 3G/4G-интернет

    Качество будет не на самом высоком уровне, оно будет зависеть от многих параметров – удаленность от базовой станции, наличие препятствий на пути распространения сигнала, загруженность базовой станции. Подключение IP-телефонии через сети 3G/4G рекомендуется только в случае отсутствия возможности получить телефонию любым другим способом.

     
    Подключение удаленного сотрудника и объединение филиалов
     

    1. Подключение удаленного сотрудника

    Что нужно:

    - доступ в сеть Интернет в офисе (со статическим IP-адресом) и на удаленном рабочем месте;

    - VPN-сервис в офисе (сервер или маршрутизатор с функцией VPN);

    - рабочая станция (компьютер удаленного сотрудника) с установленным софтфоном (например, 3CX Phone) и программой, для подключения по VPN;

    - гарнитура.

    Что Вы получите:

    - единый корпоративный номер;

    - бесплатная связь между офисными и удаленными сотрудниками;

    - единая сквозная нумерация сети;

    - централизованная запись разговоров;

     

    2. Объединение филиалов

    Что нужно:

    - доступ в сеть Интернет в центральном офисе и филиалах (со статическими IP-адресами)

    - постоянный VPN-канал между центральным офисом и филиалами (в офисе и филиалах устанавливается сервер или маршрутизатор с функцией VPN)

    - VoIP-телефон или Рабочая станция (компьютер) с установленным софтфоном (например, 3CX Phone) и гарнитурой

    Что Вы получите:

    - единый корпоративный номер;

    - бесплатная связь между филиалами;

    - единая сквозная нумерация сети;

    - централизованная запись разговоров;

     

    Для объединения офисов в единую телефонную сеть можно использовать оборудование, поддерживающее VPN-технологии (частная защищенная сеть). Например, маршрутизаторы Cisco, Mikrotik, D-Link.

Информация

ИнтегральныеТелесистемы
ООО

141402 Химки
Ленинградская 1А

Контакты

E-mail:
info@hikom.ru

(+7495) 735 4949

пн-пт 9:00 - 18:00